alertarchiveboxShape 2Shape 1chosennewclosefbfirstlastnextnotifyokplaneplusprevrefreshsearchtwiupvk
  • Вход
  • Регистрация
  • ?
Трекбот сам проверит, где находится посылка, и пришлет вам уведомление.
Хочу получать уведомления

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как узнать, где моя посылка?

Чтобы узнать местонахождение посылки, необходимо ввести трек-код (уникальный почтовый идентификатор, номер отслеживания) почтового отправления, по номеру заказа посылки не отслеживаются.

Что такое трек-код?

Трек-код - это уникальный почтовый идентификатор. На каждом из этапов пересылки почтовый идентификатор заносится в единую базу данных о состоянии почтовых отправлений. Это позволяет отслеживать прохождение почтовых отправлений через интернет-сайты почтовых и курьерских служб и факт вручения почтового отправления получателю.

Внутренний российский почтовый идентификатор содержит 14 цифр. Идентификатор международного почтового отправления содержит 13 символов вида XX123456789YY.

Что означает статус посылки?

Для просмотра значения статусов почтового отправления перейдите по ссылке https://trackbot.ru/attributes.

Посылка не отслеживается. Что делать?

Первые 10-14 дней может не быть никакой информации о трек-коде, вам необходимо подождать пока информация будет добавлена в базу почтовых служб. Если же после этого времени заказ все равно не отслеживается, связывайтесь с продавцом или открывайте спор.

Продавец написал, что отправил заказ и дал трек, посылка принята и больше никакой информации.

Сообщите продавцу, что не можете отслеживать свой заказ.

Не могу на территории своей страны отследить посылки.

Почтовые трек-коды, начинающиеся на LA-LZ относятся к простым почтовым отправлениям и они не отслеживаются на территории получателя.

Посылка прибыла в пункт “N” и статус ее долго не обновляется, что делать?

Если в статусах отслеживания есть информация, то считается, что посылка была вам отправлена. Поэтому терпеливо ждите и наблюдайте за временем защиты вашего заказа.

Посылка прибыла в пункт “N” и статус ее долго не обновляется, срок защиты заказа скоро истекает.

1. Если посылка находится на территории вашей страны, то вы можете обратиться на горячую линию почтовой службы и узнать информацию о ее местонахождении. Служба поддержки Почты России 8-800-2005-888 (звонок бесплатный).

2. Посылка находится в статусе “Экспорт”. Эта операция может составлять до 60 дней. Подробнее об этом статусе можно прочитать здесь https://trackbot.ru/attributes.

3. В зависимости от вашей ситуации вы можете попросить продавца увеличить срок доставки или за 5 дней до истечения срока защиты заказа открыть спор.

Посылка идет на чужой адрес и данные получателя не мои. Я живу в городе «А», а посылка идет в город «В».

Необходимо открыть спор, так как посылка отправлена по неправильному адресу. Сделать скриншот информации об отслеживании и прикрепить к спору, как доказательство доставки на чужой адрес.

Продавец дал мне трек-код, проверяю, а поэтому трек-коду уже была доставлена посылка.

Согласно правилам Всемирного почтового союза (ВПС) должны назначаться идентификаторы (трек-коды) таким образом, чтобы номер не повторялся в течение 12 календарных месяцев (рекомендованный период — 24 календарных месяца или дольше). Если после выдачи трек-кода прошло более года, то он может использоваться повторно.

Посылка где-то потерялась, продавец вернул деньги. Неужели почтовые службы могут так безнаказанно терять посылки?

Отправитель (продавец) подаст заявление на розыск и если отправление не будет найдено, то он получит компенсацию за утерянное почтовое отправление.

Заказ был отменен. Кто его отменил? Стоит ли ждать?

Свяжитесь с продавцом, чтобы получить разъяснения. Возможно, вашему отправлению присвоен другой трек-код.

Защита заканчивается, а посылка еще в статусе "Экспорт из страны отправления", попросил продавца продлить защиту - он не ответил, я открыл спор, и теперь он говорит, что не может продлить защиту, просит подождать еще 15 дней.

Подождите до окончания защиты, возможно, ваш заказ будет вам доставлен. Спор не закрывайте, так как вы не сможете его открыть повторно. Если вы отмените спор, вы можете остаться без посылки и без денежных средств.

На посылке указан один вес, а по факту - он другой, что делать?

В случае расхождения фактического веса с указанным на почтовом отправлении в почтовом отделении должен быть составлен акт. Вскрытие отправления снимите на видео. И в случае недостачи товара у вас будут доказательства для открытия спора и возврата денежных средств.

Служба доставки просит паспортные данные, но все данные давали при заказе продавцу. Как быть? По отслеживанию статус стоит "Запрос паспортных данных".

В соответствии с требованиями Федеральной таможенной службы Российской Федерации могут запрашиваться паспортные данные. При отказе в предоставлении данных, компания будет вынуждена отправить заказ обратно интернет-магазину из-за невозможности таможенного оформления.

Поделитесь с друзьями

ссылкой на бесплатный и полезный сервис